Home
    - Create Journal
    - Update Journal

Friends Tools
    - Random
    - Search By Region
    - Search By Interest
    - Advanced Search

Need Help?
    - Lost Info
    - Support

 

 

Денис Авраменко ([info]ua-rich) wrote,
@ 2008-06-22 01:34:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Current location:Киев
Current mood:Креативное
Current music:Horny United - Crazy Paris 2008 (Klaas remix)
Entry tags:intway, бизнес, интвей, лень, партнерство, противопоказания, список, страх

Стоп! Тебе бизнес с Intway противопоказан.
Партнерство ИнтвейДоброе время суток уважаемый читатель. Сегодня я решил не писать никакой статьи и не философствовать относительно какого-то вопроса, и даже не описывать какие-то технические моменты.
Сейчас я решил окончательно определиться в напечатанном виде кто может заниматься бизнесом с Intway, а кому нет (или даже противопоказано).

Почти каждый партнер сталкивался с ситуацией, когда человек, который стал партером, со временем начинает «выпендриваться» и все бросает даже практически не начиная.
И дело не в бизнесе, и не в окружающих обстоятельствах. И даже не в «знаниях», которыми новичок пока не обладает.

Все дело в самом человеке. В его восприятии мира, в его установках, которые навешали ему с самого детства.

Конечно, со временем человек может изменить свое мышление и заменить негативные установки позитивными. Но это со временем. И сделать это может не каждый, а единицы, которые действительно этого захотят делать что-то для своего прогресса.

Вот перечень свойств, которыми может обладать человек, который не имеет права на партнерство:

- Абсолютный пофигизм ко всему, что происходит в его (ее) жизни.
- Употребление алкоголя.
- Нет абсолютно никаких целей в жизни.
- С заточенным мышлением «наемного рабочего».
- Неспособность придумывать что-то свое.
- Неготовность к обучению.
- Неготовность к переменам в жизни.
- Ненависть работы в команде.
- Нечестность, склонность к обману.
- Мышление типа: «Ничего не делая деньги сами придут ко мне».
- …


Этот список нужно еще добавлять и редактировать. Но начало заложено.
Возможно, Вы скажете, что такие люди даже не ищут себе бизнес.
Но я с Вами не соглашусь.
Все люди ищут дополнительные источники дохода.

Не даром была введена система тестирования для подбора партнеров. Не даром люди проходят отбор и отсеиваются.

Но это делают не все.

Находятся и такие что с помощью повышения мотивации вытаскивают человека из апатняка и далее просто делают обычную процедуру регистрации. В этот момент человек вроде бы решил изменить что-то в жизни и стал партнером, но через день-два опят наступает пофигизм и остальные вышеперечисленные пункты.

Как говорил Артур Алексеевич, во время презентации нужно пользоваться логикой, а не мотивацией. Когда человек размышляет логически, он это делает осмысленно. И если бизнес противостоит его ценностям (которые написаны выше) то он естественно не захочет их менять и естественно не начнет заниматься нелюбимым делом.

А лучше всего это узнать интересы человека, выяснить, что он из себя представляет, и затем подумать – нужен ли Вам такой человек в команде, или лучше пусть идет себе лесом

Ладно, это совсем другая тема.
Вам выбирать – развивать бизнес серьезно и на долго, или глупо и на короткий срок.

P.S. Возможно, у Вас появились идеи, какие свойства можно еще дописать. У каждого свой опыт, а это будет полезно другим.



(Post a new comment)


[info]faith-13
2008-06-22 12:40 pm UTC (link)
"Порой умные люди совершают глупости, на которые не способен ни один дурак" - вынесено из личного опыта бизнеса в intway.

Не так давно я поняла, что бизнес и человек - должны подходить друг другу.
Это конечно не касается идиотов, лентяев и тех, кто НЕ ПОНИМАЕТ, зачем живёт - я таких называю "клиника". Им только в лес и дорога.

Многие люди уходят из корпорации не потому, что не хотят заниматься бизнесом, а как раз наоборот - потому что ХОТЯТ. Но не таким.
Я их понимаю. Я сама такая.

(Reply to this)(Thread)

Порой умные люди совершают глупости, на которые не спо
[info]ua-rich
2008-06-24 04:58 am UTC (link)
Да, это так и есть.
Только вот я не понял, что ты имела в виду во фразе:
"... а как раз наоборот - потому что ХОТЯТ. Но не таким."
А каким?

С уважением, Денис Авраменко

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Порой умные люди совершают глупости, на которые не с
[info]faith-13
2008-06-24 05:50 pm UTC (link)
Здесь неподходящее место для такого разговора

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Порой умные люди совершают глупости, на которые не с
[info]ua-rich
2008-06-24 06:48 pm UTC (link)
Понял :)

(Reply to this)(Parent)

Конкуренция
[info]rus-invest
2008-06-22 07:31 pm UTC (link)
Спасибо, что подняли эту тему. Хотя она болезнена для многих.
Рынок Интернет развивается очень быстро, предлагая новые технологические решения. Мы много услышали в выступлениях в мае месяце, но эти новинки так и не появились.
Самое интересное, что люди с очень хорошими тестами ушли в первых рядах. Здесь что- то не так. Изначально все рассматривалось как сетевой бизес. Сейчас - как инвестиционный проект.
Пора сегментировать рынок и потребности. Единицы используют инструменты. Спасибо, что есть блогосфера.
Если интернет-магазин -используют другие конструкторы, а не наш???
И еще многое ...

(Reply to this)(Thread)

Re: Конкуренция
[info]ua-rich
2008-06-24 05:06 am UTC (link)
Да, минусы конечно есть.
Но как говорит корпорация - мы сначала создали команду людей (построили сеть), а теперь делаем упор на инструменты, с помощью которых она будет зарабатывать.

ИМХО, "единицы используют инструменты" потому что нет системы... Люди привыкли быть болтиком в большом механизме. А ИНТВЕЙ - это конструктор, с помощью которого можно слепить много чего. Но люди ленятся думать и не понимают, что нужно лепить, им нужна система.

Мысли про систему я писал здесь:
http://avramenko.org/2008/06/bez-sistemyi-ne-pokatit/
и
http://avramenko.org/2008/06/igrovaya-sistema-zhizni/

Ничего, будем что-то менять. Если не МЫ то кто?

С уважением, Денис Авраменко

(Reply to this)(Parent)

Для Нели
[info]mega-invest
2008-06-25 07:47 pm UTC (link)
К счастью Интвей - Это многогранная концепция.

И главная потребность для Интвеевца не одноразовые деньги, а комплексная система, приносящая ему пассивный доход.

Пассивный Доход прежде всего появляется в мозгу и в воображении как продукт моделирования различных бизнес процессов с участием различных факторов и схем.

Если вам хочется найти универсальный рецепт в том, как зарабатывать деньги в Интвее, то ответов очень много, а рецепт один - продавать.

Наконец то, можно будет продавать, не вовлекая человека в Бизнес Рекомендаций, и это полностью изменит модель нашего бизнеса.

и главное Можно будет вернуть людей с хорошими тестами, которые подходят для продаж и способны научиться правильно заниматься инвестициями.

Не падайте духом и ездите на промоушены и отдых в другие страны, это сильно помогает.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re:Спасибо
[info]rus-invest
2008-06-26 04:49 am UTC (link)
Вдохновляя вдохновляешься сам, но и вдохновителю нужны вдохновляющие идеи. С уважением Неля

(Reply to this)(Parent)


[info]bigness
2008-06-22 08:12 pm UTC (link)
Денис, привет!
Я всегда знал, что ты спокойный и уравновешенный человек.
И тут бац, такая категоричность.
Я бы разделил партнеров на пользователей и чистых сетевиков.
Пользователь, он и в африке пользователь, как говорится.
Купил пакет, получил инструкцию, хочешь пользуйся, хочешь нет, хочешь задавай вопросы, интересуйся, хочешь отложи на потом, хочешь через раз и т.д.
Сетевик - хочет со спонсором пожалуйста, хочет сам - пусть попробует.
На партнерство имеет право каждый, любой, без перечня свойств.
Завтра, без моего на то ведения подо мной кто-то зарегистрируется и станет партнером, это его выбор.
Мой выбор "Хочу ли я?".
А вот здесь каждый себе создает свой перечень условий, по которым определяет уровень отдачи свему партнеру.
И здесь с твоим перечнем в целом я согласен,но для каждого он будет свой.

С уважением, Юрий Николаев.

(Reply to this)(Thread)

И такое бывает...
[info]ua-rich
2008-06-24 05:18 am UTC (link)
Ну и такое бывает :).

Юрий, в этом посте я писал про бизнес-партнеров, т.к. в заголовке написано "Стоп! Тебе бизнес с Intway противопоказан."

В моем большинство становятся партнерами не из-за пользования, а из-за бизнес предложения.

"На партнерство имеет право каждый, любой, без перечня свойств." - Вы правы.
Но партнерство немного отличается от клиентского подхода.

Юрий, я знаю каким подходом к бизнесу Вы руководствуетесь. И принципы с этого поста Вы 100% используете. И это правильно.

Просто есть люди, и команды людей, которые просто портят рынок чилом недовольных людей, которые имеют какие-то из вышеперечисленных свойств. И ходят не довольные и рассказывают это другим как здесь плохо...

Цель этой статьи в том, чтобы люди делали бизнес более осознанно и правильно.

С уважением, Денис Авраменко

(Reply to this)(Parent)


[info]rsolovyov64
2008-06-22 11:31 pm UTC (link)
Денис, ну ты выдал! :)Резко!

Как-то услышал фразу о том, что
"Этот бизнес для всех, но не все для этого бизнеса!"

Даже если человек на первый взгляд и не подходит для бизнеса по вышеперечисленным категориям сегодня - но кто знает? Если дать ему шанс, перспективу, возможность - он может что-то изменить в себе...

Да и насчет некоторых пунктов - дело сугубо личное и субъективное...
Ну разве где-то в уставе корпорации прописано о категорическом отказе от алкоголя? Вопрос очень спорный и личный... Речь не идет конечно об алкоголиках и зависимости... но даже в Библии об умеренном потребелении алкоголя говорится как о приемлемом, и даже в некоторых случаях, полезном процессе... Например, апостол Павел советовал своему ученику Тимофею "употреблять немного вина ради болезней твоих и частых твоих недугов". А сам Господь Иисус Христос первым своим чудом превратил воду в вино... Если бы это было недопустимо - наверняка он бы не стал этого делать... А Библия для меня лично - весомый авторитет, в отличие от мнения отдельных людей. (хотя не считаю себя верующим)
Я бы тоже был менее категоричным....
А вот с фразой "Все дело в самом человеке. В его восприятии мира, в его установках," согласен на 100% !
С уважением,
Руслан Соловьев

(Reply to this)(Thread)

Этот бизнес для всех, но не все для этого бизнеса!
[info]ua-rich
2008-06-24 05:30 am UTC (link)
Конечно, со временем человек может изменить свое мышление и заменить негативные установки позитивными. Но это со временем. И сделать это может не каждый, а единицы, которые действительно этого захотят делать что-то для своего прогресса.

Ну, на счет алкоголя это отдельный разговор...
http://video.mail.ru/bk/korban10/buch/32.html
(или скачать)


Здесь я перечислил нежелательные качества, и что с таким партнером, который имеет такие качества, Вы будете просто мучаться. А если этого избежать, то можно буде по лестнице жизни бежать дальше.
Жизнь как эскалатор, кто-то стоит на месте, кто-то едет назад, а кто-то с помощью скорости движется вверх.
А так если придерживаясь этих принципов, мы не будем создавать себе якоря, которые будут держать нас на одном месте или даже тянуть за собой... В низ...


С уважением, Денис Авраменко

(Reply to this)(Parent)

Алкоголь...
[info]ua-rich
2008-06-24 05:32 am UTC (link)
Кстати, нашел интересную ссылочку с огромны количеством полезной информации на счет алкоголя:

http://www.tvereza.info/downloads/video/alcoholvideo_ru.html

С уважением, Денис Авраменко

(Reply to this)(Parent)

Руслан привет!
[info]mega-invest
2008-06-25 07:30 pm UTC (link)
В Библии Вино это Хороший Виноградный Сок, а не алкогольный напиток получаемый из виноградного сока. тема очень серьезная, есть тонны и террабайты доказательств, но виноделие это самое серьезное лобби в мире.

(Reply to this)(Parent)


[info]fin-director
2008-06-23 08:56 pm UTC (link)
Денис, здравствуй!
Твоя категоричность демонстрирует много приобретенных, НЕ ТВОИХ, мыслей.
Возможно, со временем, трезвым рассудком, ты все поймешь.

(Reply to this)(Thread)

Может...
[info]ua-rich
2008-06-24 05:42 am UTC (link)
Светлана, добрый день. Рад видеть Вас на блоге.

Возможно, так и есть. Ведь человек живет, а во время этого процесса обменивается мыслями со многими людьми.
И есть мысли, которые он фильтрует и забывает, а есть такие, которые поддерживает.

Но я считаю, мысли в этой статье помогут понять новичкам и не только, что если же они собрались строить бизнес, то его нужно строить серьезно и надолго.
И собирать команду здравомыслящих людей...

С уважением, Денис Авраменко

(Reply to this)(Parent)

Ставлю на результативную помощь :)
[info]soler
2008-06-25 06:25 am UTC (link)
Денис, мир тебе!
Твои записи для тех, кто действительно хочет помогать другим
развиваться и видеть в этом добрый плод.
А добрый плод возрастает в доброй земле.
Спасибо всем за мнения.
Мне тоже не безразлично - какой результат будет у тех, кого я приведу в бизнес. Смогут ли они так же менять свою жизнь к лучшему и помогать другим в этом? Хотябы в своем отношении к себе и ближним. Захотят ли?
Лидерство - это ответственность.
С уважением, Елисей.

(Reply to this)

Стоп! Тебе бизнес с Intway противопоказан.
[info]brainstorm
2008-07-04 04:25 pm UTC (link)
Привет Денис!!! Рад видеть еще один пост здравомыслящего человека, действительно тема очень интересная. Я с тобой согласен - некоторым людям действительно противопоказан бизнес в Intway. Попробую объяснить свою точку зрения и показать то, что я вижу:
Человек который не имеет цели в жизни, негативно настроен , не может даже увидеть те возможности которые ты пытаешься ему показать(у него в мозгах "серые будни").Он закрывается от всей новой информации, видит только негативную сторону процесса построения бизнеса , крадет у тебя время и мало того он не против "подкинуть свежую тачку мусора " в твою голову, заразить тебя своей болезнью.
Вопрос ко всем людям, которые увидят этот комментарий:"Люди, Вам нужен партнер который будет угнетать Вас, разрушать Вашу команду, и сеять раздор в рядах людей, которые хотят чего-то добиться ?" Вряд ли кто-то скажет "Да, мне нужны такие люди в команде!!!". Люди не усложняйте себе жизнь, лучше потратьте свое драгоценное время на развитие своего бизнеса и помощь людям которые ее действительно ждут и готовы принять.
С Ув. Андрей Величко

(Reply to this)


 
© 2006-2008 Intway World Corporation.
Privacy policy Disclamer
IntwayTop.com Catalogue and Rating