Home
    - Create Journal
    - Update Journal

Friends Tools
    - Random
    - Search By Region
    - Search By Interest
    - Advanced Search

Need Help?
    - Lost Info
    - Support

 

 

Денис Авраменко ([info]ua-rich) wrote,
@ 2008-04-29 01:37:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Current location:Нетешин
Current mood:Дорожнее
Current music: -
Entry tags:Авраменко, безмолвие, внутренее безмолвие, мотивация, привычки

Молчать, или главная проблема человечества!
Внутренее БезмолвиеНеотъемлемой частью повседневной жизни являются наши привычки. Никто никогда не брался подсчитать их количество и классифицировать, потому что это не имеет смысла. Единственное то, что все привычки мы разделяем на две группы – вредные и не вредные. Не сомнение, что вредных привычек может и не больше чем безобидных, но они приносят нам колоссальный вред. Но все вместе взятые привычки не могут сравниться по вредности как одна единственная. Один челок из тысяч может догадываться о том, что она присутствует. До такой степени мы привыкаем к ней…
Она возникает с первых лет нашего жизненного пути и с возрастом постоянно развивается. И мы перестаем понимать даже возможность существования без нее.
Более того, сами себя мы часто ассоциируем себя с ней. Наш мир во многом часто глуп и парадоксален благодаря ей.

Сколько жизней она переломала, сколько необходимого забрала у нас.
Трудно в это поверить, но самая ужасная привычка, которую можно только представить – это внутренний диалог с самим собой.


Всю жизнь мы общаемся с самим собой, всю жизнь мы себя за частую ассоциируем с этим внутренним разговором думая, что это и есть мы, и что именно это отличает нас от животных.
И что именно внутренний диалог и является разумом.
Каждый день, каждый час, каждую минуту мы пользуемся этой ВРЕДНОЙ привычкой.

Что мы думаем, когда видим человека, который разговаривает сам с собой? Все считают, что они немного повернутые на голову. Мы даже сумасшедших людей определяем по этой характеристике…

Но много ли чем такие люди отличаются от обычных? Вся их беда в том, что они говорят свои мысли в слух. Они произносят во всеуслышание то, что мы произносим внутри себя и только…
Единственное, почему о них можно подумать плохо, так это то, что они не понимают, что необходимо произносить про себя.

Чего плохого в том, что мы общаемся с самим собой?

Вы представить себе не можете, что из Вас могло бы получиться, не веди Вы внутреннее общение. Дело в том, что мозг при мышлении словами, начинает буквально тормозить пропорционально количеству этого мышления.
Чем больше начинаешь рассуждать, тем меньше становиться производительность…
Вместо того чтобы на прямую извлекать информацию из мозга, мы ее переводим в словесный шифр. А, как известно словарный запас человеческого языка ограниченный.

Будь мы менее многословны внутри себя, мы бы были гораздо умнее. А если бы диалог вообще отсутствовал у всех, то все мы были бы гениями…

О, том, что ведения диалога вредно для человека было известно много тысяч лет назад…
Во многих религиозных течениях разных культур внутреннее безмолвие считалось верхом душевного состояния, и ставилась цель к ему достижению.

Как вы думаете, думает ли волейболист над своими действиями во время их свершения? Думает ли фехтовальщик по поводу своих действий? Всем понятно, что нет…
Когда мы перестаем мыcлить, тогда улучшаются наши достижения.

А какое количество открытий сделано в состоянии внутреннего безмолвия?
Многим известным открывателям и изобретателям приходили идеи во время сна, когда у человека автоматически присутствует внутреннее безмолвие.

Никогда ответ на сложные задания не рождается в муках мышления.
Нужно всего лишь загрузить в себя все необходимые данные и ответ появиться сам собой. Так должно быть в идеале.
Но боюсь не одному человеку невозможно научиться так всегда, если до этого множество лет его мозг работал в заторможенном не натуральном режиме.

Проблема состоит в том, что мы переводим для самих себя информацию, даже тогда, когда находимся наедине с самими собой. Вместо того, чтобы воспринимать ее как нечто целое, неделимое в виде смыслового образа, но нет, мы переводим все в слова и привыкаем к этому на столько, что по другому информацию перестаем понимать.

В большинстве случаем во время решения некой сложности сознание ее быстро решает и пытается передать в виде смыслового образа, но мы его уже не понимаем, и ждем трудно передаваемые сообщения в словах.

Со своим разумом надо говорить на своем же языке. На каком языке Вы бы не говорили, будьте уверены – это не Ваш язык.

Нет необходимости каждый раз произносить про себя описание чего либо, чтобы информация об этом поступила в сознание. Достаточно взглянуть, или представить образ и за одну секунду в сознание можно ввести такое объем сведений, на который не хватило бы и десяти минут словесного описания.

Мышление словами – это внутренняя преграда, делящая нас на две неравносильные части. Одна может все, но не имеет контроля над телом. Другая убогая и заторможенная, но управляющая всем.

И всю нашу жизнь нас учат, чтобы эти две части общались не удобным и не информативным способом – словами.
Речь нам необходима только для общения между собой, и то только сейчас, потому что наше сознание имеет между собой постоянную связь, но мы не чувствуем ее.
С помощью слов нужно общаться друг с другом. Но не с самим собой…

Человеку с налаженной внутренней связью не нужно много времени на чтение, не нужно долго думать над загадками и уравнениями, не нужно боятся проспать утром на роботу даже без будильника, не нужно беспокоится что-то забыть и т.д.

Практика:

Прежде чем я сам решил освоить эту технику, для доказательства возможности восприятия без мышления, то сначала провел эксперимент, доказавший правдивость…

Я взял определенные предметы.

Сделал установку на перетаскивания всех предметов с одного на другой стол в определенное место. Начал действовать, подавляя любую мысль любого характера, будь то о посторонних вещах, будь то об оценке выполняемых действий.
Как и ожидалось, я выполнял все действия не сколечки о них не думая пока не перетаскал все предметы.
Не обязательно проводить такой эксперимент, чтобы получить ожидаемый результат.

После эксперимента, я окончательно уверился в необходимости овладеть этим хотя бы в небольшой степени.
Чтобы быстрее овладеть, я решил хотя бы по часу в день просто ни о чем не думать и не двигаться. Не возможно представить какой кошмар я пережил во время первых двух таких тренировок. Мой ум был к такому не готов и всячески сопротивлялся.

Если за эти два часа было в общей сложности хотя бы 5 минут безмолвия – это выдающийся результат.

Покопавшись в литературе, а точнее в книгах Кастанеды, я понял, что человек должен на чем-то сконцентрироваться. Теперь тот же час я проводил за разными бессмысленными делами вроде перетаскивания разных предметов.
Оказалось, можно длительное время не думать…

Женщины могут испытывать это состояние, во время вязания спицами =)…

Во время любых дел, когда мы очень увлечены, присутствует внутреннее безмолвие.

Конечно, на начальных стадиях избавления от этой вредной привычки будет тяжеловато. Но после длительных упражнений сначала вы сможете находиться в этом состоянии пять, десять, тридцать минуть. Затем час, пол дня и на конец – сутки. Такого результата должен стремиться каждый человек.

Интуиция, новые идеи, быстрые и в тоже время правильные решения нам позволят открыть в себе новая привычка «ВНУТРЕННЕЕ БЕЗМОЛОВИЕ».

Пора действовать!



(Post a new comment)


[info]rus-invest
2008-04-29 05:53 am UTC (link)
Обет молчание в христиантве - олицетворение связи с божественной силой, это неиссякаемая молитва, состоящая из нескольких слов - Господи, помилуй мя грешного..., которая приводила людей к созерцанию и видению, пророчеству. Многословие и распыление - к праздности. Это подвиг, научится молчать... С уважением Неля

(Reply to this)(Thread)

!
[info]ua-rich
2008-05-10 05:38 am UTC (link)
Да, оно так и есть.
Абсолютно с Вами согласен.


С уважением, Денис Авраменко.

(Reply to this)(Parent)


[info]timm
2008-04-30 10:21 am UTC (link)
убрать лишнее из головы - вот система, вопрос как это сделать?

я лично добился этого через творчество и еще некоторые особые приемы.

(Reply to this)(Thread)

!
[info]ua-rich
2008-05-10 05:41 am UTC (link)
Артем, каждый добивается этого по-разному.
В примере я описал простой способ концентрации на каком-то деле...

А особенно в творчестве люди достигают этого состояния.
Но оно того стоит :).

С уважением, Денис Авраменко.

(Reply to this)(Parent)

Молчанье золото 8-)
[info]ukraina-invest
2008-04-30 05:31 pm UTC (link)
Привет, Денис.
Тема вредных привычек не только очень обширная, но и глубоко-философская.

Что бы получить ответ на свой вопрос, не нужно загружать в свою голову информацию.
Давно известно о существовании информационного поля земли, свои ответы мы получаем от туда. Так что, по большому счету, думать не о чем=).

Разговаривать с собой, нас научили в школе, когда заставляли читать, с начало в слух, а потом про себя.

Лично у меня, по этому поводу, возник вопрос: а зачем людей учат читать в слух? тут мы уже размышляли на тему образования

Что касается недуманья, впервые, я с этим столкнулся около 15 лет назад, когда, начал практиковать йогу. В йоге есть осана называемая "мертвец" суть которой, расслабившись лежа на спине не думая ни о чем, умереть =).

Мне нравится метафора, услышанная у Бодо Шеффера:
Представьте себе, что однажды Вы приходите к себе домой, а там кто-то живет. Он пользуется Вашими вещами, смотрит Ваш телевизор, переставил Вашу мебель, ездит на Вашем автомобиле, тратит Ваши деньги и спит с Вашей второй половиной. Это Вы, но только не такой каким Вы хотели бы быть.

Кто Вы?
Вы тот, каким Вы себя представляете. Вы то, что Вы думаете. И так, кто Вами рулит? Вы или Ваше думанье?

(Reply to this)(Thread)

Re: Молчанье золото 8-)
[info]ua-rich
2008-05-10 05:43 am UTC (link)
Супер.
Спасибо, Сергей, за предоставленные ссылки. Очень познавательно.

С уважением, Денис Авраменко.

(Reply to this)(Parent)


[info]faith-13
2008-05-04 12:10 pm UTC (link)
Денис, ты меня убил!!!
Особенно фразой «Когда мы перестаем мылить, тогда улучшаются наши достижения». Круто взял!!! :)
Я ощущаю необходимость развести две стрелки.
Есть сознательное в человеке и бессознательное, это как раз те «неравносильные части», о которых ты говоришь: «одна может все, но не имеет контроля над телом. Другая убогая и заторможенная, но управляющая всем».

Вообще, есть люди у которых процесс мышления переходит в бессознательность как только они это мышление начинают, т.е. ты начинаешь думать о чём-то (целенаправленно имеется ввиду), а дальше – тебя уже «ведёт». Эти люди, они даже не понимают, что с ними происходит, ОНО просто ПРОИСХОДИТ – и никуда от этого не деться.

Думаю, камень преткновения здесь состоит в том, насколько мы не боимся своей бессознательности. Это действительно страшно, потому что - безгранично.

Но так сильно критиковать сознательное мышление тоже едва ли стоит – мы в нём нуждаемся.
Нужно учиться балансировать на этой грани.

(Reply to this)(Thread)

!
[info]ua-rich
2008-05-10 05:45 am UTC (link)
Это тоже, правда...
Баланс нужен во всем. Тоже самое относится и к мышлению.
Согласен.

С уважением, Денис Авраменко.

(Reply to this)(Parent)

Эврика !!!
[info]brainstorm
2008-05-13 07:25 pm UTC (link)
Вот , оно, вот ответ на вопрос который я так долго искал!!!!
Денис , ты абсолютно прав о боже!!! Какой я был глупец- из-за деревьев я не видел леса.( Дело в том что после значительных изменений которые просто перевернули мой мир с ног на голову , я очень много начал думать( не всегда это полезно). По сути я забивал свое сознание ненужными вещами которые только мешают действовать. Как говорит Михаил Гранкин : "Тараканы в голове".) Теперь нужно просто начать действовать - хватит теории, все должно быть сбалансировано.
Денис спасибо за ту книгу которая дала мне безграничный заряд бодрости и мотивации. Напиши ее точное название дабы все люди которые ищут ответ на вопрос : Куда девается мотивация ? - смогли узнать эти простые и действующие методы.
С ув. Андрей Величко

(Reply to this)(Thread)

Re: Эврика !!!
[info]ua-rich
2008-05-13 07:33 pm UTC (link)
Андрей, я рад, что эта статья стала хоть чем-то полезна для тебя.
А на счет книги - не могу. Т.к. она не распространяется в сети и ее нигде нельзя найти. Она только для партнером команды ua-RICH active GROUP.

С уважением, Денис Авраменко aka ua-RICH.

(Reply to this)(Parent)

Здорово!
[info]overall
2008-05-25 12:32 pm UTC (link)
Замечательная статья! Спасибо Денис! Во многом согласна с ukraina-invest. При помощи йоги значительно проще избавится от внутреннего диалога, я лично использую состояние легкой медитации, иногда нахожусь в нем целыми днями. Многие духовные учителя постоянно находятся в этом состоянии, созерцания и творения. Это нужно прочувствовать... Но у меня лично практике есть один момент, не все люди меня при этом понимают, ибо взгляд на все события и ситуации значительно меняется. А методик много, мне нравится трансерфинг, йога, различные способы медитаций, и конечно как и во всем общение с подобными людьми!

(Reply to this)


 
© 2006-2008 Intway World Corporation.
Privacy policy Disclamer
IntwayTop.com Catalogue and Rating