Home
    - Create Journal
    - Update Journal

Friends Tools
    - Random
    - Search By Region
    - Search By Interest
    - Advanced Search

Need Help?
    - Lost Info
    - Support

 

 

Денис Авраменко ([info]ua-rich) wrote,
@ 2008-04-02 23:37:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Current location:Киев
Current mood: Боевое
Current music:Bryan Adams - Have You Ever Really Loved A Woman
Entry tags:avramenko, motivation, www.avramenko.org, www.ideasway.com, Авраменко, Цели, возможности, жизнь, мотивация

Мотивирующие методы, как способ достижения целей!
Мотивирующие факторы!Тема мотивации и самомотивации довольно известная, и почти во всей бизнес-литература встречается слово мотивация. Но я все-таки решил затронуть ее в сегодняшней статье.
Мотивация являться одним из основных факторов нашей деятельности. Без мотивации не хочется ничего делать, с каждым днем мы опускаемся все ниже и ниже по шкале тонов.
Здесь я опишу семь основных методов мотивации, которые использую я, и мои знакомые. Если Вы их будете применять они помогут и Вам, главное – это желание, а методы универсальные и использовать может любой.

- Метод «Ваш день». Понаблюдать за своим днем. Отметить моменты, когда вы становитесь пассивным. И наоборот. После этого анализируйте ваши поступи и
скоро Ваш опыт будет выдавать, что Вам нужно будет делать и когда.

- «Нереальные сроки или цели». Много людей, ставят очень большие цели, или ОЧЕНЬ короткие сроки для их достижения. Но когда они их не достигают, у них уровень мотивации ОЧЕНЬ сильно падает. Нужно определиться со сроками и переписать их (или написать, если Вы еще не поставили цели). Таким способом, достигая цели одна за другой, Ваша уверенность в себе будет расти, а вместе с ней и мотивация.
Детальнее про постановку целей можно почитать у моих предыдущих статьях:

- Стремимся к "ФАЛЬШИВОЙ" вершине и достигаем наши цели.
- Цели? Опять? Нет!


- Метод «Делать себя». Суть данного метода - превзойти свои результаты. Каждый раз (можно каждый день), когда Вы делаете какое-то дело/задание/проект/… Вы должны всегда улучшать свои показатели по качеству/времени выполнения/эффективности/…. Таким способом создается авто-самомотивация с помощью которой Вы еще и улучшаете свой результат.

- «Ваш возраст, как предмет гордости». Пресса и телевиденье говорят не на шутку о Вашей откровенной молодости ли надвигающейся старости. Негативные мысли о вашем возрасте могут погубить Вас заранее… ваш возраст – это ваше оружие! Используйте все лучшие стороны вашего возраста себе во благо! Найдите дополнительные преимущества вашего возраста, пользуйтесь ими и получайте заряд качественной мотивации для вашей работы и жизни!

- «Хватит учиться - действуй!». Часто люди (и у меня такое было недавно) думают, что если у них ничего не получается, не хватает мотивации, упали духом, то им не хватает определенных знаний. Они начинают поступать в ВУЗы по второму разу/посещают различные материалы/углубляются в видео-обучение
Но после всего этого обучения ничего этого может и не произойти. Главное – это действие (буквально на днях убедился). Вы обладаете очень большим количеством знаний, и Вам для достижения результата всего лишь нужно немного поднапрячься. А когда вы что-то делаете, у вас появляется результат, а вместе с ним и мотивация, которая поможет Вас сделать результат еще лучше.

- «Превратите критику в подарок». После множества попыток сделать что-то, у Вас уже начинает прорываться какой-то результат, но в тоже время возрастает количество Ваших критиков. А данная критика может просто убить вашу мотивацию. Запомните, если Вас НЕ критикуют, значит у Вас никакого результата, вы ничего не делаете, и у Вас нет никакого бизнеса! А вот когда она есть это совсем другое дело. Вы должны превратить критику в подарок. И знайте, когда Вас критикуют, значит, в Вас что-то получается.
Если вы измените свою призму «критики» на «подарок» мотивация будет только расти.

- «Напоминание о неизбежности». На днях узнал еще один очень интересный способ мотивации от своего хорошего друга и партнера – Андрея Величко.
А заключается он в том, что Андрей поставил себе на 6 утра такое хитренькое напоминание на телефон: «До конца года осталось N-дней. Действуй!».
Вместо N, каждый день цифра уменьшается на единичку (365-1=...).
Таким способом мы можем мотивировать себя на действие, потому что дни бегут, а сделать нужно огого сколько.

Вот такие вот простенькие и в тоже время бомбово-эффективные методы сегодня Вы узнали. Возможно, Вы уже используете какие-то из этих способов и они приносят свои результаты. Это здорово.


Трагедия жизни заключается не в смерти, а в том, что умирает в нас, пока мы живем.

(если не ошибаюсь Л.Н.Толстой)




(Post a new comment)


[info]faith-13
2008-04-02 09:06 pm UTC (link)
Не знала, что "Много людей ставят очень большие цели" :)... Но, впрочем, если оно так - это впечатляет. Лишь бы души хватило на реализацию.

Денис, мне кажется чего-то не хватает...
Не хватает осознания цнности (значимости) того, что мы делаем. Ведь мы же не машины, и самый лучший мотив - это тот, который тебя вдохновляет.

Я не права?..

(Reply to this)(Thread)

!
[info]ua-rich
2008-04-02 09:48 pm UTC (link)
Я рассчитываю немножко не на ту аудиторию...
Человек не будет читать способы мотивации, не имея целей и т.д.

Ну, это само собой. Нас обязательно кто-то должен вдохновлять. Это от природы, и писать я не стал. Ведь человек интуитивно использует этот метод мотивации, не зная о нем.
Ты абсолютно права...

С уважением, Денис Авраменко aka ua-RICH.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: !
[info]faith-13
2008-04-03 07:57 am UTC (link)
Да, мне всё это кажется таким странным...
Я работаю до тех пор, пока мне это в удовольствие - не важно будь то 12 часов в сутки или 18. И не надо никакой мотивации.

Я признаю, что все люди до определённой степени ленивы.
Но лучшее средство от лени - делать то, что любишь. Или - другими словами: зачем делать то, чего НЕ ЛЮБИШЬ?

Похоже, я не твоя аудитория.
Хотя жаль...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: !
[info]ua-rich
2008-04-03 08:17 am UTC (link)
Почему же... Если делать только то, что тебе нравиться то результаты будут, но не такие, какие хотелось бы.

Раньше помню, Михаил Гранкин говорил: "Нужно выходить с зоны комфорта". Я сначала не понимал этого, но потом, когда я начал делать, то, что не хотел результаты просто превысил мои ожидания.

Просто человек устроен так, что если он зарабатывает на свои основные потребности и вроде бы все хорошо - он ну будет предпринимать что-то, чтобы зарабатывать больше. И это касается многих сфер жизни...

"Выходя из зоны комфорта, мы превзойдем свои результаты" - согласись.
А чтобы из нее выйти нужно немного смелости, желания и хоть какая-то мотивация.

А на счет аудитории не знаю, прошлых комментариях ты писала про такие цели, что у меня аж... Крутые!

С уважением, Денис Авраменко aka ua-RICH.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: !
[info]faith-13
2008-04-03 09:13 am UTC (link)
Я не могу согласится, прости...

Я тоже слышала про "зону комфорта"; меня уже упрекали за то, что я наотрез отказываюсь делать неинтересную мне работу. Потому что "совершая НЕ СВОЙ выбор, я теряю то возможное счастье, которое ждёт меня где-то далеко" (сама себя цитирую... :))

У меня была такая диллема, когда я только пришла в корпорацию. Я смотрела на себя, на окружающим и не понимала, как это у меня получится найти в себе что-то общее с этими людьми... В итоге я нашла в людях общее с собой. Может они никогда и не смотрели на себя под таким ракурсом, а я посмотрела - и мне достаточно. Для вдохновения.

Может ты считаешь иначе, но сама с собой я сошлась на мнении, что наибольшее, чему нас учит и что нам может дать корпорация - это способность понять СЕБЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ бизнеса.

Человек - это и есть ресурс! Он обладает неограниченными возможностями и талантами. Но ему недостаёт веры - веры в себя.

Мне не нравится слово "целеполагание". У человека ДОЛЖНА БЫТЬ цель, изначально. Если у него нет цели - значит он не понимает себя. И к чему может прийти человек, если не знает, КТО ОН и КУДА ИДЁТ...

Мне кажется, что большинство людей "втискивают" себя в какие-то внешние придуманные рамки - вместо того, чтоб расширать эти рамки под масштабы себя.

Все считают меня инопланетянином. Я не возражаю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: !
[info]iep
2008-04-03 10:41 am UTC (link)
Совершенно верно, я думаю, мы с Вами примерно на одной волне.
Есть этапы развития личности и самоутверждения.Возможно то, о чем Вы говорите - это просто... ммм... следующий этап.

Борьба со своими зонами комфорта - это хорошая вещь для бизнеса, но не очень подходящая для творческого развития личности.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: !
[info]faith-13
2008-04-03 10:51 am UTC (link)
Неужели у меня появились единомышленники?!... Это обнадёживает :)

Мне кажется, что в любом деле - будь то бизнес или творчество - важно не потерять ЕЛЕМЕНТ СЕБЯ в том, что делаешь.
Человек - двигатель своего процесса. То, что мы производим (в самом широком смысле слова) - вызвано нами и обусловлено нами же. Надо просто использовать это себе на пользу, а НЕ во вред.

Жизнь - это следствие, причиной которого является Человек.
Красиво я сказала.... :)))


(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: !
[info]iep
2008-04-03 12:41 pm UTC (link)
И правда красиво :)
Да я уже давно существую, вобщем-то.
Мы просто с одной планеты.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: !
[info]faith-13
2008-04-03 02:06 pm UTC (link)
Здорово!

(Reply to this)(Parent)

Re: !
[info]ua-rich
2008-04-08 06:22 pm UTC (link)
:) я уже тоже подключился на вашу волну.
Это здорово.

С уважением, Денис Авраменко aka ua-RICH.

(Reply to this)(Parent)

Re: !
[info]ua-rich
2008-04-08 06:21 pm UTC (link)
Да, я тебя понял.
Для творческого развития эти методы не подойдут...

"совершая НЕ СВОЙ выбор, я теряю то возможное счастье, которое ждёт меня где-то далеко" - абсолютно с тобой согласен.


С уважением, Денис Авраменко aka ua-RICH.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: !
[info]faith-13
2008-04-09 08:03 am UTC (link)
"наших" стало больше....
:))))

(Reply to this)(Parent)

Спасибо !
[info]zolotko-kr
2008-04-02 10:53 pm UTC (link)
Денис, спасибо за пост!
Как всегда - максимальная эфективность в сочетании с четкостью изложения. Благодаря Вашим материалам узнаешь много нового, и в то же время - сама структура построения материала (всех, но этого особенно) стала одним из образцов, как создавать статьи блога , чтобы они были интересны и полезны. А еще спасибо за великолепную ссылку на ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ШКАЛУ ТОНОВ! Интереснейший сайт открыла благодаря этой ссылке.
Некоторые методы применю сразу же - нужно пересмотреть реальность целей и сроков их исполнений, а то действительно началось скольжение вниз поэтой самой "шкале тонов".
Хотя, конечно же не раз эти рекомендации слышала и применяла -например, В. Синельников рекомендует в своей методике при формировании событий такую формулировку:" В самое лучшее для меня и окружающих время" (то же самое - в отношении того , где и как произойдет событие). Таким образом мы делигbруем нашему высшему Я ( Вселенной ,Богу, Ангелу- Хранителю...) свободное пространство для подбора именно лучшего ДЛЯ НАС варианта развития событий.
Вот так. Метод знаю, и раньше довольно часто применяла, а вот последнее время стала новые цели ставить и определенный срок - поэтому, наверное, периодически "зашкаливает". И как вовремя попадаются в этом случае дружеские напоминания вроде Вашего - прочла напоминание об этом методе и уже осознание причины своих неурядиц улучшило настроение и подняло "тон". Поэтому - еще раз спасибо!
С уважением, Галина Красюк

(Reply to this)(Thread)

Re: Спасибо !
[info]ua-rich
2008-04-08 06:18 pm UTC (link)
Я рад, что данная информация помогла Вам.

И Вам огромное спасибо. Никогда раньше не слышал про Синельников В.В. Но прочитав эту фамилию от Вам, нашел много его книг. Вот ссылка.

Спасибо.

С уважением, Денис Авраменко aka ua-RICH.

(Reply to this)(Parent)

Не всегда так...
[info]arhangel-invest
2008-04-02 11:42 pm UTC (link)
Замечательный пост. Я вот только хотел сказать, что сколько ни пытался, никогда не мог выявить у себя периодов активности и пассивности. День на день не приходиться. Может привычка... ;)

(Reply to this)(Thread)

Re: Не всегда так...
[info]ellitbiz
2008-04-03 08:14 am UTC (link)
Вот Вот Вот... как волнами... Сегодня "ПРЁТ" и креатив пошёл и идеи новые и т.д. А вот на другой день к примуре ну ни как, что бы не делал.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Не всегда так...
[info]ua-rich
2008-04-08 06:13 pm UTC (link)
Ну, просто Вы еще не знали этот способ. Дни бывают разные, и конечно день у день не приходится.
Но со временем Вы уже будете понимать, почему это так, а то не так...

С уважением, Денис Авраменко aka ua-RICH.

(Reply to this)(Parent)

КЛАССНЫЕ МЕТОДЫ!!!!!!!
[info]prasdnik
2008-04-03 01:11 am UTC (link)
Денис, привет!!!!Спасибо за инфу!!!!!!!Класс!!!!!!!!!Мне так понравилось!!!!!!!!!!!!

(Reply to this)(Thread)

Re: КЛАССНЫЕ МЕТОДЫ!!!!!!!
[info]ua-rich
2008-04-08 06:10 pm UTC (link)
Привет.
Я рад, что тебе понравилось.

С уважением, Денис Авраменко aka ua-RICH.

(Reply to this)(Parent)


[info]uaira
2008-04-06 10:53 am UTC (link)
Спасибо ОГРОМАДНОЕ за пост!!!
И за ссылки.

С уважением Ирина Даценко

(Reply to this)(Thread)

!
[info]ua-rich
2008-04-08 06:07 pm UTC (link)
И вам спасибо.

С уважением, Денис Авраменко aka ua-RICH.

(Reply to this)(Parent)

Как всегда.
[info]lobov
2008-04-06 04:23 pm UTC (link)
Ты как всегда пишешь что-то нужное и интересное. Спасибо огромное.
С уважением ЛОБОВ АЛЕКСАНДР

(Reply to this)(Thread)

Re: Как всегда.
[info]ua-rich
2008-04-08 06:05 pm UTC (link)
Спасибо.

С уважением, Денис Авраменко aka ua-RICH.

(Reply to this)(Parent)


 
© 2006-2009 Intway World Corporation.
Privacy policy Disclamer
IntwayTop.com Catalogue and Rating