Home
    - Create Journal
    - Update Journal

Friends Tools
    - Random
    - Search By Region
    - Search By Interest
    - Advanced Search

Need Help?
    - Lost Info
    - Support

 

 

Денис Авраменко ([info]ua-rich) wrote,
@ 2008-03-28 00:03:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Current location:Киев
Current mood: Замечательно
Current music:Al-Faris & Freakquencer - Let it All Out (Shout)
Entry tags:достижения, основная цель, фальш, цели

Стремимся к "ФАЛЬШИВОЙ" вершине и достигаем наши цели.
Файльшивые целиЧасто именно те цели, на которых мы фокусируем максимум внимания, становятся самыми трудновыполнимыми и вызывают наибольший стресс.

Когда я ставлю какую-то цель, постоянно помню о ней, стараюсь двигаться к ней и переживаю, когда что-то не удаётся. Этот процесс часто растягивается надолго. И самое неприятное - это то, что я всё время озабочен целью, я всё время думаю о том, на правильном ли я пути, как сделать всё это побыстрее, не делаю ли я каких-то неудачных ошибок.

Но вот что интересно. Пока я волнуюсь об этой "главной" цели, стараюсь ради неё, пробую, терплю фиаско, снова пробую, жду результатов, переживаю стресс, незаметно происходит кое-что, о чём стоит упомянуть.

Всё это время я ставлю всякие мелкие, побочные цели, о которых особенно и не думаю, и которые приходят ко мне абсолютно автоматически. В итоге, как раз эти "ненужные" цели исполняются эффективно, так как нужно.

Но реализация главной цели застревает надолго и порождает множество хлопот.
Есть одно интересное объяснение этого феномена.
Чтоб цели реализовывались лучше, легче и по большей части на автопилоте, Вам нужно уделять им совсем немного внимания. Часто лучше отвлечься от них на что-то другое. Определите цель, решите, что когда представится возможность - Вы бы не отказались её получить, а затем отложите её куда-нибудь и займитесь чем-нибудь другим. И самое главное.

Вам НИКОГДА не нужно концентрировать внимание на ПЛАНЕ реализации цели, на СРЕДСТВАХ её воплощения, пытаться контролировать процесс и так далее.
Напоследок я хотел бы раскрыть один секрет. После формулировки своих целей Вы должны сформулировать одну основную цель. Эта цель должна быть Выше всех ваших целей (то есть все остальные цели должны быть на промежутке к этой главной), и эта цель должна быть не очень важной для Вас. То есть, если она не выполниться, то ничего страшного не будет. Если даже ваша основная цель является для Вас очень важно, Вы должны ее поставить ниже той, цели к которой будете стремиться. При стремлении к своей основной цели все промежуточные (как будто ненужные) цели будут воплощаться в реальность. Мы как бы обманываем себя, и делаем основную цель – не важной, но в тоже время мы добиваемся ее воплощения.
Вот наглядная схема, того, что я выше описал:

Файльшивые цели - СХЕМА


На это буду закругляться. Кстати, детально про постановку целей я писал в статье «Цели? Опять? Нет!».


(Post a new comment)

Трудно с целями
[info]arhangel-invest
2008-03-27 11:23 pm UTC (link)
Особенно трудно отличить настоящую от ложной цели молодому человеку. С одной стороны в мире все новое и хочется ВСЕГО, особенно быть похожим на супермена ;), с другой строны оказывают давление родители, мол, учиться нужно, образование получать, телевидение, Голивуд и др. твердят еще что-то и т.д.

Вот и получаются проблемы с целеполаганием, которые молодежи аж никак не на руку.

Спс за пост. Поучительно.

(Reply to this)(Thread)

Re: Трудно с целями
[info]bpl
2008-03-28 08:57 am UTC (link)
Поучительно! Но не бесспорно!

В первую очередь я хочу поблагодарить Вас, ребята, обоих. По моим оценкам - Вы просто молодцы. Стараюсь не пропускать Ваши посты и затронутые Вами темы практически всегда весьма полезны и интересны.

Теперь к сегодняшней теме: с высоты своего опыта знаю наверняка, для выполнения цели главное правильная постановка. Формировать ( лучше на бумаге) задачу необходимо как уже достигнутую и теперь только остается вовремя к ней добраться.
Ведь, если будем стремиться к горизонтам - будем заниматься только процессом, а достигнуть его (горизонта) не дано никому.
Постарался коротко изложить свои познания, дай бог, чтобы доходчего.
Будут вопросы - готов подискуссировать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Трудно с целями
[info]ua-rich
2008-03-28 06:16 pm UTC (link)
Спасибо за комментарий.
Да, я с вами согласен на все 100% на счет правильной постановки цели. Детали я писал в своей статье «Цели? Опять? Нет!».

А вот на счет стремления к горизонатм не очень...
Однако, при всём при этом, основную цель всё-таки можно сформулировать. Вам всё равно придётся предпринимать какие-то действия, поэтому неплохо представлять, каков масштаб Вашего основного пожелания, и иметь перед глазами како-то основной ориентир.

Это поможет Вам не стоять на месте.

Однако предупреждаю Вас, что часто случается так: Вы определяете основную цель, начинаете стремиться к ней, работаете вовсю, ничего не получается, но зато через несколько месяцев Вы обнаруживаете, что исполнились многие "не основные" цели, о которых Вы совсем забыли.

Вы уже знаете, почему это происходит.

Такому положению всё равно стоит порадоваться - это будет значить, что основная цель ОТВЛЕКЛА Вас от остальных, что позволило им исполнится легко.

Странная, всё таки, штука - жизнь :).

(Reply to this)(Parent)

Re: Трудно с целями
[info]ua-rich
2008-03-28 06:49 pm UTC (link)
Абсолютно с тобой согласен.
Для молодежи сейчас трудно определиться с такими вещами, и некоторые даже "забивают" все на это и становятся алко/нарко-зависимыми.

И как ты написал, огромное влияние на неопределенность в жизни делают родители, телевиденье, окружающее общество и т.д...

Главное это сконцентрироваться и "почувствовать" внутри себя чего нужно, а чего не нужно (хочется или нет). А потом это все написать в виде целей на бумаге...

С уважением, Денис Авраменко aka ua-RICH.

(Reply to this)(Parent)


[info]kvitka69
2008-03-28 03:41 pm UTC (link)
Про те, що варто ціль "відпускати", щоб її реалізація здійснювалась простіше , - погоджуюсь. І в той же час - для чого ту ціль, яку вважаємо НАЙВИЩОЮ, називати ФАЛЬШИВОЮ?
Можливо, для реалізації ОСОБИСТОСТІ, свого вищого Я, якраз найвища ціль буде найважливішою, хоча й не буде вираженою конкретно в матеріальній сфері. Тоді ця ціль якраз не фальшива, а найбільш ІСТИННА, хоча й є тією ціллю, яку людина реалізує через досягнення отих самих проміжних цілей.

(Reply to this)(Thread)

100%
[info]ua-rich
2008-03-28 06:31 pm UTC (link)
Да, согласен с Вами.
Ну, я писал про фальшивость, потому что когда человек стремится к своей заветной цели, то, как правило, она не достигается...

Вы уже знаете, что безотносительно Вашего сознания не существует ничего конкретного. Существует бесконечный океан вероятностей. Когда Вы направляете на него своё внимание, однако, бесконечный набор вероятностей "падает" и образует нечто конкретное и ограниченное.

Опасность заключается в том, что часто именно те цели, на которых мы фокусируем максимум внимания, становятся самыми трудновыполнимыми и вызывают наибольший стресс.

А данным способом можно "обмануть" свою основную цель, и, не направляя на нее сильного внимания можно достичь, и тем самым не достичь "фальшивой" важной цели.

(Reply to this)(Parent)


[info]bigness
2008-03-28 08:15 pm UTC (link)
Очень согласен, недавно читал отличную статью
http://www.virtus.ru/money
и этот момент хорошо описан, вот фрагмент:
"Любят деньги, как ни странно, именно бедняки. Они над ними сохнут, перебирают их, мусолят в руке, дорожат ими - и оттого не получают взаимности: денег к ним всегда идет мало.

В чем тут соль? Вселенная вместе с нашей заявкой путем вожделения получает добавочную заявку на труднодоступность запрашиваемого. Если вы вожделеете (а не просто и буднично хотите), то на вашей заявке пробита страшная метка: “желает получить с великими трудностями”.
Если думать только о желаемом оно отодвинется.
Спасибо за хорошую тему.

(Reply to this)(Thread)


[info]ellitbiz
2008-03-28 08:25 pm UTC (link)
очень смахивает на "ИСПОВЕДЬ АБРАМОВИЧА", тоже читал эту статью очень поучительна!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Статья...
[info]ua-rich
2008-03-29 10:53 pm UTC (link)
Да, статья отличная.
Кстати у меня есть ОЧЕНЬ интересная статья (похожа на эту) "Секрет Достижения Успеха Без Усилий" (автор: Каспер Поставски).

Скачать "Секрет Достижения Успеха Без Усилий (автор: Каспер Поставски)".

(Reply to this)(Parent)

!
[info]ua-rich
2008-03-29 10:56 pm UTC (link)
Юрий, действительно хорошая статья, читал раньше, и мне понравилась.
Столько в мире всего, что можно запутаться...

Вот еще одна интересненькая статья:
Скачать "Секрет Достижения Успеха Без Усилий (автор: Каспер Поставски)".

С уважением, Денис Авраменко aka ua-RICH.

(Reply to this)(Parent)

Цілі
[info]leeloo
2008-03-28 08:15 pm UTC (link)
А ще краще, коли ціль спільна - не однієї людини, а групи людей.

В даному випадку, думка і мотивація підсилюються в n*n разів, що пришвидчує реалізацію цілі, а все інше приходить автоматично, головне не зациклюватися.
З повагою, Наташа Боднарук

(Reply to this)(Thread)

Re: Цілі
[info]ua-rich
2008-03-29 10:58 pm UTC (link)
Да, это так.
Есть 2 способа достичь своей цели: медленный и быстрый. Медленный – это в одиночку. Быстрый – в команде.

Мы выбрали БЫСТРЫЙ!

С уважением, Денис Авраменко aka ua-RICH.

(Reply to this)(Parent)


[info]faith-13
2008-03-29 08:13 pm UTC (link)
Ой... Ты меня аж запутал.
Вышло очень креативно, очень "не так, как раньше". По форме написания, имеется ввиду. Это +.

Но я не согласна.
Да, я упрямая, я не согласна, и объясню почему.
Твой рисунок очень хорошо это иллюстрирует. Шлагбаум закрывает ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ пути.

Существуют разные подходы к решению вопроса. И какой подход применять в той или иной ситуации зависит от того... КТО МЫ относительно ситуации.
Это пока непонятно.

Мы - люди - устроены таким образом, что СВОИ САМЫЕ БОЛЬШИЕ ЖЕЛАНИЯ нас пугают. Мы настолько сильно этого хотим, что аж боимся, что ОНО не получится, мы переживаем этот страх, пережёвываем его я бы даже сказала. И Вселенная говорит: "Я сделаю, что пожелаете"...

Подведу итог.

Если мы искренне от всей души стремимся к чему-то, и при условии что мы ЭМОЦИОНАЛЬНО к этому готовы - то прямая дорога сама ляжет нам под ноги.
Ты когда-то писал про "чистоту". Это как раз то самое.

Метод, описанный тобой, это своего рода самообман. И я не говорю, чтог это плохо. Если это помогает, если это работает - пользуйтесь, во благо! Но если по пути вы "потеряете" свою мечту, то - пожалуйста - наберитесь смелости взять на себя ответственность за выбор, который совершили.

Хочется закончить цитатой Р.Баха: "Мы все на пути к тому, чтобы научится большему".

С ув. Марина

(Reply to this)(Thread)

Мы все на пути к тому, чтобы научится большему...
[info]ua-rich
2008-03-29 11:32 pm UTC (link)
Абсолютно с тобой согласен на счет того, что иногда желания пугают. И что если человек готов к своей цели эмоционально, то любые преграды уйдут с его пути...

Но про «фальшивость» я писал в переносном смысле.
Для того чтобы не зацикливаться на своей заветной цели, нужно поставить "фальшивую" на уровень выше.

Как раз на этом примере вспомнил мое общение с Инной Маивкой. Она говорит, что если она поставила цель – Региональный Менеджер к какому-то числу, и если она не выполняет Регионала к этому числу, значит, она выполнила Area Manager. :)

Например:
У Вас цель стать Area Manager'ом, но если вы будете к ней стремиться всей душей, но на пути будем много преград и т.д...
Как я писал: Опасность заключается в том, что часто именно те цели, на которых мы фокусируем максимум внимания, становятся самыми трудновыполнимыми и вызывают наибольший стресс.
Выход из ситуации: Например, поставить цель - Executive Manager и стремится к ней. Тем самым ваша цель Area Manager будет промежуточной, и вы на ней не концентрируетесь. Тем самым легко достигаете...

Но так, как на Executive Manager мы концентрируем много внимания, то при приближении к этому уровню у нас возникают какие-то преграды, необъяснимые ситуации и т.д...

Что при этом нужно делать? - Ставить главную "фальшивую" цель - Vice President...

И т.д.. Процесс может быть длинным...

Кстати, написав все это, нашел у себя "дырку" относительно карьеры в Интвей.… Пошел исправлять.

С уважением, Денис Авраменко aka ua-RICH.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Мы все на пути к тому, чтобы научится большему...
[info]faith-13
2008-03-30 12:07 am UTC (link)
Я поняла.
Наверно всё дело в мировоззрении...
Если я буду стремится к Executive Manager это ни на йоту не приблизит меня к моей цели. То же самое касаетельно Area и Country...
А вот если я буду ходить на тренинги по "креативности", то это будет приближать меня к цели - через моё восприятие самой себя, если это конечно понятно...
Но твою мысль я поняла, ты предлагаешь ставить планку выше, чем та до которой надо дотянутся. Я так в длинну прыгать училась в школе:) Ну что же, как вариант. Только в моём случае выше некуда..... :)
Больше не спорю....

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Мы все на пути к тому, чтобы научится большему...
[info]ua-rich
2008-03-30 12:31 am UTC (link)
:) на счет Executive Manager - это только пример. У каждого своя цель и свои пути в жизни.

Ого, как это некуда? Интересные у тебя цели...

С уважением, Денис Авраменко aka ua-RICH.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Мы все на пути к тому, чтобы научится большему...
[info]faith-13
2008-03-30 12:52 am UTC (link)
Надо прекращать эту цепочку replay-ев, а то господа блоггеры подумают, что мы немного того... не в себе, так сказать.

Цель достойная автора.
Я - максималист; меня не устроит кусочек счастья или даже его половина.
Я либо хочу всё, либо - не хочу вообще. Бывают такие люди, с ними тяжело, как правило.

В принципе, моя цель - это то, что я УЖЕ есть. Просто надо набраться смелости сказать об этом громко и выразительно. Вот, впрочем, и весь секрет...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Мы все на пути к тому, чтобы научится большему...
[info]ua-rich
2008-03-30 09:32 am UTC (link)
Та нет, никто ничего не будет думать.
Для того и существует кнопочка "ответить", чтобы можно было отвечать.

Я рад, что в Интвее есть такие люди как ты!
Не часто вообще удается услышать такое от других. Обычно у многих вообще не имеется цели. А тут да еще так...

Так держать!

С уважением, Денис Авраменко aka ua-RICH.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Мы все на пути к тому, чтобы научится большему...
[info]faith-13
2008-03-31 09:49 am UTC (link)
:)

...как я говорила когда-то очень давно "не потеряйте же ту высоту, которую обрели"

(это свой внутренний призыв)

(Reply to this)(Parent)


[info]lobov
2008-03-29 08:51 pm UTC (link)
Уважаемые партнёры. Вам не кажется, что вместо того, чтобы думать над тем, какие цели ставить и достигать, нужно пойти и сделать что-то для их достижения(например, продать несколько пакетов "Консультант+"). Тем самым приблизить себя ко всем своим целям.

С уважением к Денису Авраменко, ЛОБОВ АЛЕКСАНДР

(Reply to this)(Thread)

Прямо в точку > 0 <
[info]ua-rich
2008-03-29 11:37 pm UTC (link)
Александр прямо в точку.
После теории нужно переходить к практике.

Предлагаю такой вариант перехода...

Ответьте письменно на следующие вопросы:

1) Что бы Вы делали, если бы УЖЕ достигли всех Ваших целей?

2) Что бы Вы делали, если бы деньги не имели значения?

3) Что бы Вы делали, если бы Вам не нужно было больше ничего доказывать ни себе, ни другим?

4) Что бы Вы делали, если бы того препятствия, которое мешает Вам сейчас, не было?

5) Что бы Вы делали, если бы не было обязательств, если бы Вам было нечего терять, если бы не нужно было заботиться о детях, отдавать долги, следовать правилам морали или хорошего тона и так далее?

Спросите себя...

Ответьте на этот вопросы. Затем идите и делайте это.

Никто не предскажет, куда это Вас приведёт, но несомненно, что именно туда, куда Вам нужно.

(Reply to this)(Parent)

Спасибо за интересные вопросы
[info]lobov
2008-03-30 09:51 pm UTC (link)
С удовольствием отвечу.

1) поставил бы новые цели.
2) они итак практически не имеют значения САМИ ПО СЕБЕ.
3) именно это и является моей главной целью, поэтому смотреть 1).
4)честно говоря не понимаю, о каком препятствии идёт речь.
5) завёл бы семью и детей, для того, чтобы мне было о ком заботиться, кого любить. Иначе моя жизнь потеряет всякий смысл.

С уважением ЛОБОВ АЛЕКСАНДР

(Reply to this)(Thread)

Re: Спасибо за интересные вопросы
[info]ua-rich
2008-04-02 09:13 pm UTC (link)
Достойные ответы. Ну, какой автор, такие и ответы!
Молодец!

С уважением, Денис Авраменко aka ua-RICH.

(Reply to this)(Parent)


[info]brainstorm
2008-03-31 01:32 pm UTC (link)
Добрый день уважаемые блогеры. Я смотрю что у Дениса на блоге действительно идет очень "гарячая" дискуссия. Хочется внести свою лепту в данный спор. Во-первых , я согласен с высказанными мнениями, не полностью но в целом блогеры довольно широко, разумно и грамотно обсуждают данную тему.Во-вторых , я хочу Вам поведать несколько непривычный , но весьма ефективный метод сравнения.Суть метода в том , что бы посмотреть на тему достижения цели глазами спортсмена. Все знают , что люди которые достигли отределенных вершины в спорте, так же успешный в жизни. И если посмотрет на относительно самую маленькую цель(например: подтягиваться 10 раз на турнике), то для достижения данной цели нужно сначала выполнить несколько условий:


1.Нужно знать что данная цель будет действитено полезна для человека , как морально так и физически (в нашем случае, при достижении данной цели появятся такие позитивние побочные ефекти , как: улучшение самочувствия, розвитие мышц, увеличение обьема легких итд...)

2.Принять решение ("Да, я действительно этого хочу, и я зделаю это")

3.Побороть свою лень(Ой но для 10 раз нужно , выходить на стадион, разминаться....)

4.Начать действовать

5.Все делать постепенно(Например:Вы делаете целых 0 раз!!! Сразу 10 не получиться как бы вы не хотели. Начинается все просто с того,что вы просто висите на турнике пару минут, потом пробуете подтянуться, с каждым разом вы все ближе к перекладине ииии ВОТ он 1 раз!!! А далле все пойдет 2,3,4,5,6,7,8,9,10!!! )

6.Быть настойчивым (У каждого человека своя физиология, кто-то делает потепенно но стабильно , а кто-то сидит на одном месте 1 1 1 1 а потом : 2 2 3 4 5 6 7 8 9 и пошло)

7.Всегда делать больше чем тебе кажется возможным(Это оооочень действующий метод. Суть в том ,что когда вы сделали 5 хотя вчера делали 4, то сегодня вы пытаетесь сделать 6-сделали хорошо, если 5,5 это тоже отличный результат- завтра будет 5.75 или 6 раз!!! Секрет в постоянном "Достижении максимума".Ставить планку выше, если вы остаетесь на том же уровне ,это не стабильность- это крах всего ,что вы делали раньше. Пускай у Вас трясуться руки,ноги, хвост.), но вы должны добавить к своим 5 хотябы 0.5 )И результат прийдет!!!

Да еще одно как Говорил Уинстон Черчель :"Никогда, никогда,никогда, никогда, никогда не сдавайся !!!"
Хух я конечно чуток розошолся , но маслом кашу не испортиш. Я надеюсь что, вы проследили аналогию спортивных достижения и вопросов затронутых в этой статье.

Я думаю,Денис, мои коментарии станут полезными для посетителей твоего блога. (Хочеться что бы так было:)
С ув. Андрей Величко

(Reply to this)(Thread)

Ого! Супер!
[info]ua-rich
2008-04-02 09:21 pm UTC (link)
Андрей ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо тебе за предоставленный метод и за примеры.
Особенно сейчас лето, и данный пример очень актуален, будем применять!

С уважением, Денис Авраменко aka ua-RICH.

(Reply to this)(Parent)


 
© 2006-2008 Intway World Corporation.
Privacy policy Disclamer
IntwayTop.com Catalogue and Rating