Mon, Mar. 24th, 2008, 11:50 pm
Вино опаснее водки

 


Немецкие ученые установили, что употребление вина пагубно влияет на мозг и повышает риск заболевания раком и синдромом Альцгеймера.
Согласно данным исследования, объем гипокампуса у непьющих людей составляет 3,85 мл, у тех, кто любит пиво, - 3,4 миллилитра.
Предпочитающие крепкие спиртные напитки обладают гипокампусом в 2,9 мл, а у любителей вина эта часть мозга - всего 2,8 миллилитра.
Гипокампус одним из первых страдает при проявлении синдрома Альцгеймера.:-)) Журнал современной медицины.


настроение: Задумчивое
хочется: выпить вина, но.....
слушаю: Баха